Контекстолог — это человек, который настраивает рекламу в Яндексе и Гугле. Когда мы видим баннеры, всплывающую рекламу сбоку или во время просмотра видео — всё это делает именно он. Сферы, с которыми нужно работать — очень разные. Это может быть косметика, стройка или реклама для увеличения.. ну вы поняли.
Контекстолог — это не то же самое, что и таргетолог. Механика намного сложнее: Здесь очень важно правильно собирать ключевые слова . Нужно проводить кропотливый анализ, три часа в день отслеживать эффективность рекламы, создавать рекламные креативы и проверять гипотезы. Если ошибиться, можно зря потратить деньги клиента. Поэтому, чтобы зарабатывать, нужно хорошо разобраться в профессии — на обучение уйдет от 3 до 5 месяцев.