Предварительная маркетинговая стратегия
для агентства по продаже недвижимости на Северном Кипре
Маркетинговая стратегия включает в себя три этапа - анализ и сегментация, упаковка, инструменты
Охват захват нагрев сделка максимизатор прибыли удержание рекомендация
Структура стратегии
Анализ конкурентов
Анализируем конкурентов, их сайты, социальные сети, предложения и тарифную сетку
Сегментация целевой аудитории
Выделяем целевые сегменты и делаем интеллект карту болей, желаний, страхов и истиных мотивов покупки (JTBD)
Упаковка
Разрабатываем позиционирование, УТП, создаем продающий нейминг, фирменный стиль - лого и айдентику
Охват
Создаем инструменты охвата для привлечения потенциальных клиентов
Захват
Сайты, квизы, телеграм-боты, профили в социальных сетях
Нагрев
Инфраструктура для нагрева интереса потенциальных покупателей, социальные сети, блог, отзывы
Сделка
Брендированная форма, вывеска, буклеты, лифлеты, визитки, сувенирная продукция, деловая документация
Максимизатор прибыли 
Разработка продуктовой линейки, апселл, кроссел, даунсел и инструментов для их продажи
Удержание
Внедрение CRM-системы, настройка рассылок, обучение сотрудников, внедрение ВАТс и скриптов работы, разработка системы лояльности
Рекомендация
Разработка реферальной бонусной системы и стимулирование органических отзывов
Анализ конкурентов
Провести полный анализ конкурентов в нише детских школ танцев
Анализ инструментов
Сводим в таблицу сайты конкурентов, анализируем их рекламную активность - количество ключевых слов, качество объявлений, их рекламный траффик
Посмотреть анализ конкуернтов
Ценно-стоимостной анализ
Обзваниваем и посещаем основных конкурентов, узнаем их продукты, стоимость, дополнительные услуги, сводим все в таблицу в excel
Сегментация ЦА
Выделяем целевые сегменты в интеллект-карте и проводим интервью
Сегментация целевой аудитории и выделение сегментов
Создаем интеллект-карту и делаем анализ ядра целевой аудитории по социально-демографическому фактору, болям, желаниям, страхам, а так же JTBD
Карта сегментации ЦА
CustDev - проводим глубинные интервью
Разрабатываем анкету опросник и проводим интервью с представителями выделенных сегментов для сбора точных данных
Упаковка
Позиционирование, УТП, фирменный стиль
Разработка позиционирования и уникальных торговых предложений
Кто мы? Почему мы? Нужно найти ответы на эти главные вопросы с помощью интервью и разработки основных транслируемых преимуществ
Разработка нейминга и фирменного стиля
Продающий нейминг, проверка в роспотенте и резервация доменного имени. Отрисовка логотипа и фирменного стиля с базовой айдентикой.
Охват
Разрабатываем интеллект-карту с основными источниками привлечения клиентов
Карты, справочники, каталоги
Регистрируем компанию в Яндекс.Бизнес и заполняем подробно карточку, во всех справочниках и картах, в каталогах более чем на 200 площадках
Контекстная и таргетированная реклама
Разработка медиаплана по интернет-маркетингу, создаем рекламные кампании, создание рекламных креативов (банеров), запуск и тестирование
Посмотреть медиаплан
Наружная реклама
Из наружки на начальном этапе используем только адресную рекламу - расклейка в лифтах, листовки, почтовая рассылка, вывеска и внешнее оформление студии.

Создание дизайн макетов рекламной продукции.
Influence-маркетинг
Отбираем 100 нано-блогеров в инстаграме с подписчиками до 5000 человек и коэффициентом вовлеченности более 6% - под них пишем техническое задание и запускаем рекламную кампанию. Так же создаем схему работы с крупными блогерами из ЦА по бартеру.
Виральный SMM
Снимаем Reels, Shorts и клипы в ВК для органического набора подписчиков и увеличения узнаваемости школы
Захват
Создание конвертирующих площадок для захвата данных клиентов и передаче в отдел продаж
Разработка одностраничного сайта и
квиз-сайта
Создание прототипа сайта, создание дизайна, разработка продающего копирайтинга и структуры.

Адаптация под все разрешения. Внутренняя СЕО-оптмизация сайта и тестирование. Подлкючение систем-аналитики.


Создание телеграм и wattsapp ботов
Создание телеграм и вацап ботов для фиксации обращений через месседжеры и перенаправление их в отдел продаж
Подключение вАТС
Подключаем вирутальную АТС для фиксации всех входящих звонков и корретного их распределения
Внедрение AmoCrm
Подключаем CRM-систему для учета и контроля входящих обращений, а так же создания собственной клиентской базы. 

Необходимо разработать техническое задания на внедрение
Посмотреть ТЗ на разработку
Нагрев
После того как мы привлекли клиентов, с помощью сайта и квиза захватили данные, нам необходимо прогреть клиента до продажи
Создание контента
Создание уникального контента - фотосессия, видеосъемка репетиции или занятий, съемка промо-ролика
Контент-маркетинг в социальных сетях
Создание и оформление сообществ в социальных сетях, по сути создание собственных коммьюнити вокруг бренда.

В первую очередь разработка подробной контент-стратегии в которой бы закрывались все основные боли и возражения нашей ЦА.

Основные социальные сети: Instagram, VK, Одноклассники (в режиме теста)
Посмотреть контент-стратегию
SERM & ORM
Разработать репутационную стратегию для создание позитивного фона вокруг бренда и разработать собственный Tone of Voice в зависимости от ЦА.

Разместить информацию о компании на всех отзовиках, стимулировать размещение отзывов о компании за бонус, отвечать на отзывы
Лид-магнит
Разработка продукта пробника для тестирования продукта, пробное бесплатное занятие, пробная неделя и так далее
Разработка цепочки писем для бота и email
Создание автоматизированной  структуры продающих прогревающих сообщений в чат-ботах и на электронную почту 
Посмотреть структуру писем
Ретаргетинг
Создаем дополнительную страницу сайта с уникальным предложением которое действует только сегодня - на нее ведем с помощью ретаргетинга тех посетителей с сайта которые ушли и не сделали заявку
Сделка
На этом этапе необходимо сделать все, чтобы нагретый клиент совершил факт оплаты, банковские инструменты, форма, брендированная продукция
Оформление школы
Удобная навигация, брендированная одежда и предметы интерьера, приятный запах, чистота
Раздаточная продукция
Рекламная продукция внутри офиса, лифлеты, буклеты, визитки
Максимизаторы прибыли
Разработать линейку продуктов для получения дополнительной прибыли
Создание продуктовой матрицы
Разработка линейки продуктов и расчет экономики - кроссел (смежные продукты), апселл (дорогие продукты), даунселл (дешевые продукты)
Специализированные рассылки
Рассылки в чат-ботах и на почту на до продажу дополнительных продуктов
CRM-рассылка и обзвон базы
Рассылка по действующим клиентам и предложение покупки дополнительных услуг
Удержание
Система лояльности, информирование об новых акциях, усиление бренда,
срм-маркетинг
Разработка собственной системы лояльности для клиентов
Определить задачи и цели, посчитать экономику и разработать систему лояльности для клиентов для максимального удержания
CRM-маркетинг
Автоматические рассылки для клиентов из CRM системы по всем действующим клиентам
Промо-акции и усиление бренда
Инвестиции в укрепление бренда, создание отсчетных концертов и своего собственного комьюнити с адвокатами бренда
Рекомендации
Разработка системы рекомендаций
Разработка реферальной системы
Создать собственную реферальную систему для увеличения новых клиентов
Автоматизированные рассылки в чат-боте и на почту о наличии реферальной системы
Мало иметь реферальную систему - необходимо чтобы каждый клиент о ней знал и помнил
Made on
Tilda